Описание
Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему в официальном интернет-магазине MB Barbell - www.sportmb.ru.Пишу данный отзыв, чтобы показать отношение менеджера официального магазина MB Barbell ко мне, как к клиенту. Если бы оно было нормальное, как это делает большинство обычных магазинов (которые также торгуют этим брендом и отвечали мне на данный вопрос), то этого отзыва бы не было.Выбирал грифы и для уточнения информации решил написать в официальный интернет-магазин бренда. Вот, что получилось. Орфография и пунктуация моя и менеджера сохранены.Я: «Какие идут подтверждения с вашими грифами (25 мм, прямой 1800, ez и w-образные) при покупке, чтобы я мог убедиться, что они действительно производства MB Barbell?»Менеджер: «Никакие. Гарантия покупки нашего оборудования может быть только при приобретении грифа у нас с завода или у официального представителя. »Я: «Т. е. теоретически вы можете китайские грифы продавать?»Менеджер: «Мы - завод-производитель! Мы продаем только продукцию торговой марки MB Barbell. »Я: «Вы же сами написали, что это никак не подтверждено. »Менеджер: «Я написала, что никаких подтверждающих документов к грифам (за исключение усиленных) не идет. Но ГАРАНТИРОВАНО продукцию торговой марки Вы можете приобрести у нас на заводе или у официального представителя. »Я: «Чем гарантировано? На самих грифах есть хотя бы гравировка логотипа?»Менеджер: «Пришлите свой контактный телефон. »Я: «Зачем?»Не было ответа.Я: «Вы не настроены на общение?»Менеджер: «Не вижу смысла в переписке. Готовы переговорить. Буду признательна, если сэкономите мое время. »Я: «По телефону появятся доказательства, что грифы производятся MB Barbell?»Менеджер перестала отвечать на мои вопросы и стала игнориро